Инвестиции

Why Egypt Swiss?

ДЕСЯТЬ ЛЕТ В БИЗНЕСЕ

Мы предлагаем недвижимости в Хургаде, которые всегда отвечают требованиям наших клиентов. Мы оказываем юридическую помощь, сотрудничая только с лучшими юристами, рекомендованными европейскими посольствами. EgyptSwiss может предложить более 300 единиц своих проектов, также квартиры, студии, виллы по всей Хургаде, включая Эль-Гуну, Макади Бэй и Сахл Хашиш.

Читать далее...

9 УНИКАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ НА КРАСНОМ МОРЕ

Мы предлагаем квартиры, которые отвечают требованиям заказчика на любой бюджет. От отдельно стоящих зданий как Blue Star, Victoria, Virginia до мини-комплексов с бассейнами как Blue Pearl, Blue Moon, а также от фантастических жилых домов как Blue Diamond, Blue Continental до роскошного проекта с частным пляжем на первой береговой линии Blue Waves. Каждый наш проект уникален по своему. Одно можно сказать наверняка, что мы любим СИНИЙ цвет. Цвет ясного Небо и чистого Море!

Читать далее...

МНОГОЯЗЫЧНАЯ КОМАНДА

Команда EgyptSwiss является группой консультантов и менеджеров высокого уровня, которая с радостью окажет помощь и даст консультацию по подбору любой недвижимости, лучших инвестиционных проектов для последующей перепродажи или сдачи их в аренду. Мы говорим на нескольких международных языках: английский, русский, арабский, казахский, чешский, польский, немецкий, итальянский, украинский и, конечно же, на самом уникальном ХУРГАДИНСКОМ диалекте.

Читать далее...

200+СЧАСТЛИВЫХ КЛИЕНТОВ

Довольные клиенты приводят новых клиентов. Что является лучшим доказательством рентабельности наших инвестиционных проектов? Все наши проекты были полностью распроданы в течение трех месяцев с момента открытия процесса строительства. Инвесторы получили огромную прибыль благодаря нашим уникальным проектам. Много их положительных отзывов вы можете найти на нашем сайте. Конкретные примеры о прибылях доступны в нашем офисе.

Читать далее...

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

В этом разделе вы найдете последние новости о Хургаде, советы для туристов и жителей Хургады, а также новости о новых правилах и законах и наиболее важные информации, связанные с приобретением недвижимости.

View All

Наши партнеры

olimpia london
aldau
g4
invest show
logo5
6532_logo_aspiro
metrohouse
aircairo
smart
murator
logos2
oberhaus
wgn
woodulike
fingerprint
beduin
16780169_10208266239589082_672162470_n
logo

ПОДПИСАТЬСЯ НА ЕЖЕНЕДЕЛЬНУЮ РАССЫЛКУ

Получите лучшие предложения по вашей электронной почте

Projects / Investments

Why Egypt Swiss?

Ten Years in Business

We offer the properties in Hurghada that always meet the requirements of our customers. We provide a legal assistance, by cooperating only with the best lawyers in Hurghada - usually recommended by European embassies. EgyptSwiss can offer more then 300 units in its projects as well as apartments, studios and villas along all Hurghada, El Gouna, Makadi Bay and Sahl Hasheesh.

Read More

8 Projects in The Red Sea

We offer apartments that meet customer requirements fitting each budget. From free-standing buildings [Blue Star, Victoria, Virginia] by mini complexes with swimming pools [Blue Pearl, Blue Moon] fantastic apartment buildings [Blue Diamond, Blue Continental] until the first coastline luxury projects with a private beach [Blue Waves] . Each of our projects is unique. One is certain, we love BLUE.

Read More

Multi Language Team

#EgyptSwissTeam is a group of advisors and managers who provide help and advice with finding you a new home or the best investment for the subsequent resale or rental. We speak several languages: English, Russian, Arabic, Czech, Polish, German, Italian, Kazakh, Ukrainian and of course most unique HURGHADIAN

Read More

200+ Happy Clients

A satisfied customer recommends our services to new customers. What is the best proof of profitability of our Investments ? Each of our project has been fully sold out during three months from the opening the construction process . The investors made a huge profit out of properties which were developed by us. A lot of positive reviews and testimonials can be found on our website. Specific examples of profits are available in our office.

Read More

Latest News

In this section you will find the latest news regarding the life of Hurghada, tips for tourists and residents of Hurghada, the new regulations and the most vital information related to the purchase of real estate

View All

Our Partners

invest show
partner
partner
metrohouse
aircairo
smart
murator
partner
oberhaus
wgn

Subscribe our Newsletter

Get the best offers on your e-mail